Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов
Здравствуйте, друзья! Предлагаю вам кейс дезинсекция дератизация с высокой конверсией. Сегодня расскажу вам о том, как можно получить отличные финансовые результаты в, казалось бы, довольно конкурентной нише по дезинсекции и дератизации и как в этой нише добиться высоких показателей конверсии.
В статье узнаете:
В январе прошлого года ко мне обратился Андрей Шилов, он решил увеличить объем работы своей компании с помощью привлечения клиентов из интернета. Был создан сайт и рекламная кампания в Яндекс Директ.
Работа в данной нише осложнена тем, что она довольно подогрета, в ней существует хорошая конкуренция. Для того, чтобы рекламная кампания приносила новых клиентов в ней не достаточно просто подобрать определенные ключевые фразы и запустить, необходимо было обойти конкурентов.
1. Анализ целевой аудитории.
2. Тщательный подбор необходимых ключевых фраз.
3. Правильное распределение ключей по кампаниям на Поиске и в РСЯ.
4. Тщательный анализ рекламных стратегий конкурентов:
— как и где они рекламируются;
— какие ключевые фразы используют;
— на какие ключевые фразы делается акцент;
— какие особенности они используют при составлении рекламных объявлений;
— какие у них преимущества и недостатки.
В ходе работы по ведению рекламных кампаний я делал тщательный анализ стоимости клика, в поисковой кампании применил свои определенные наработки, что позволило существенно снизить стоимость клика, а конверсия 22,72 %
В кампании РСЯ был проведен тщательный анализ площадок на которых показывалась реклама. На основании статистики были отключены площадки, которые не приносили желаемой конверсии и площадки с большим количеством отказов.
Также была проведена проверка посещаемости по времени суток. С помощью систем веб-аналитики я выявил дни недели и часы, наиболее высокие по продажам. Рекламируясь в это время с повышающими корректировками, мне удалось значительно снизить стоимость конверсии.
1. Тип проекта:
Услуги дезинсекции и дератизации
2. Задача продвижения:
Привлечение клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы
3. Регион продвижения:
Каменск-Уральский
4. Сайт:
В результате перечисленных выше и других действий мне удалось выйти на следующие показатели по двум кампаниям Поиск + РСЯ:
Средняя цена клика: 16,37
Средний расход за день: 84,53
Количество конверсий: 277
Конверсия: 13,79%
Цена цели: 118,71
Сложность проекта заключается в том, что реклама ведется в небольшом регионе с населением около 170 000 человек. В поисковой рекламной кампании объявления постоянно получали статус “мало показов”, пришлось провести эксперимент и применить определенные действия, которые я успешно использую в своей дальнейшей работе.
Это только часть работы, которая позволила вывести данный проект на рентабельность. В итоге я сделал гораздо больше.
На данный момент сотрудничество продолжается. Конверсия постепенно растет. Хотите получить такие же результаты?
Для заказа рекламы Яндекс Директ в студии Alcontext вы можете написать или позвонить по Ватсап.
_______________
Статью подготовил Андрей Ладыгин.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form