статья

Кейс дезинсекция дератизация с конверсией 13,79%

Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов

Главная > Кейсы > Кейс дезинсекция дератизация с конверсией 13,79%
Кейсы
Кейс дезинсекция дератизация

Кейс дезинсекция дератизация с конверсией 13,79%

Здравствуйте, друзья! Предлагаю вам кейс дезинсекция дератизация с высокой конверсией. Сегодня расскажу вам о том, как можно получить отличные финансовые результаты в, казалось бы, довольно конкурентной нише по дезинсекции и дератизации и как в этой нише добиться высоких показателей конверсии.

В статье узнаете:

  1. Что было сделано.
  2. Детали проекта.
  3. Результат проекта.
  4. В заключение.

В январе прошлого года ко мне обратился Андрей Шилов, он решил увеличить объем работы своей компании с помощью привлечения клиентов из интернета. Был создан сайт и рекламная кампания в Яндекс Директ.

Работа в данной нише осложнена тем, что она довольно подогрета, в ней существует хорошая конкуренция. Для того, чтобы рекламная кампания приносила новых клиентов в ней не достаточно просто подобрать определенные ключевые фразы и запустить, необходимо было обойти конкурентов.

Кейс дезинсекция дератизация — Что было сделано?

1. Анализ целевой аудитории.

2. Тщательный подбор необходимых ключевых фраз.

3. Правильное распределение ключей по кампаниям на Поиске и в РСЯ.

4. Тщательный анализ рекламных стратегий конкурентов:

— как и где они рекламируются;

— какие ключевые фразы используют;

— на какие ключевые фразы делается акцент;

— какие особенности они используют при составлении рекламных объявлений;

— какие у них преимущества и недостатки.

После этого были разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ.

В ходе работы по ведению рекламных кампаний я делал тщательный анализ стоимости клика, в поисковой кампании применил свои определенные наработки, что позволило существенно снизить стоимость клика, а конверсия 22,72 %

Как сделать рекламную кампанию по дезинсекции и дератизации с конверсией 13,79%, изображение №2

В кампании РСЯ был проведен тщательный анализ площадок на которых показывалась реклама. На основании статистики были отключены площадки, которые не приносили желаемой конверсии и площадки с большим количеством отказов.

Также была проведена проверка посещаемости по времени суток. С помощью систем веб-аналитики я выявил дни недели и часы, наиболее высокие по продажам. Рекламируясь в это время с повышающими корректировками, мне удалось значительно снизить стоимость конверсии.

Как сделать рекламную кампанию по дезинсекции и дератизации с конверсией 13,79%, изображение №3

Детали проекта

1. Тип проекта:

Услуги дезинсекции и дератизации

2. Задача продвижения:

Привлечение клиентов на сайт с помощью контекстной рекламы

3. Регион продвижения:

Каменск-Уральский

4. Сайт:

https://aprelprofi.ru

Результаты проекта

В результате перечисленных выше и других действий мне удалось выйти на следующие показатели по двум кампаниям Поиск + РСЯ:

Как сделать рекламную кампанию по дезинсекции и дератизации с конверсией 13,79%, изображение №4

Средняя цена клика: 16,37

Средний расход за день: 84,53

Количество конверсий: 277

Конверсия: 13,79%

Цена цели: 118,71

Сложность проекта заключается в том, что реклама ведется в небольшом регионе с населением около 170 000 человек. В поисковой рекламной кампании объявления постоянно получали статус “мало показов”, пришлось провести эксперимент и применить определенные действия, которые я успешно использую в своей дальнейшей работе.

Это только часть работы, которая позволила вывести данный проект на рентабельность. В итоге я сделал гораздо больше.

В заключение

На данный момент сотрудничество продолжается. Конверсия постепенно растет. Хотите получить такие же результаты?

Для заказа рекламы Яндекс Директ в студии Alcontext вы можете написать или позвонить по Ватсап.

_______________

Статью подготовил Андрей Ладыгин.

НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
admin
14.09.2020

Oops! Something went wrong while submitting the form

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Популярные статьи