Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов
Сегодня поделюсь с вами кейсом разработки рекламной кампании по продвижению бренда и изучению его узнаваемости.
Клиент пришел на разработку новой рекламной кампании для только что созданного лендинга. Сайт до этого у клиента был многостраничный. Проблема, с которой столкнулся, — малое количество заявок с сайта.
Клиент — является одним из ведущих в области разработки и производства вакцин, пробиотической продукции, технологий и заквасок для молочной промышленности, единственный в России производитель вакцины против гепатита А.
Приоритетное направление — биотехнологическая компания, специализирующаяся на производстве фармацевтических иммунобиологических препаратов и пробиотической продукции.
Задачи, которые были поставлены перед рекламной кампанией:
— Узнать возможное количество заявок с сайта
— Определить цену за лид
— Расчитать средний расход в день
— Определить основные параметры Целевой Аудитории по степени заинтересованности в продукте
— Изучение спроса на продукт через интернет
— Оценить узнаваемость бренда
План работ по проекту:
2. Написать по 3 варианта объявления в кампаниях РСЯ, КМС и Гугл Поиск для каждого сегмента с целью последующего a/b тестирования
3. Тщательный сбор минус-слов в процессе разработки и ведения рекламных кампаний
4. Настройка КМС с использованием адаптивных объявлений и графических баннеров
5. Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами органического поиска
6. Спустя 1 месяц работы — выбрать наиболее продуктивные и переписать неэффективные объявления
7. Контроль и отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС, с которых большой процент отказа
8. Работа с расширениями объявлений — добавили цены, промоакции
9. Корректировка таргетинга в РСЯ и КМС
10. Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным
Сложность работ заключалась в том, что Яндекс относит данный продукт к медицинским препаратам и требует лицензии, и сертификаты.
В результате постоянных длительных переговоров с Яндекс поддержкой большая часть объявлений успешно прошла модерацию.
По некоторым ключевым фразам, в которых явно присутствовали медицинские термины, объявления не были допущены.
После тщательного изучения целевой аудитории были созданы креативные баннеры для кампаний РСЯ и КМС.
В итоге после всех подготовительных процессов рекламная кампания была одобрена и запущена.
В ходе ведения рекламных кампаний было проведено исследование поведенческого фактора посетителей сайта, на основании Карты ссылок, Карты кликов и Карты скроллинга, были выявлены разделы сайта, которые явно интересуют клиентов и на которых видно, что заинтересованность минимальная.
Были сделаны выводы и выкладки в виде скриншотов и диаграмм из Яндекс Метрики.
На основании изучения отчетов в Яндекс Метрике были проверены поисковые запросы клиентов и их заинтересованность в продукте кампании. Была проверена узнаваемость бренда, применение клиентами брендовых запросов и их соответствие применяемым ключевым фразам.
В итоге проведенных работ через 1,5 месяца был сделан подробный PDF отчет в виде презентации по необходимым параметрам.
По результатм анализа клиенту было предложено доработать сайт, т.к. были выявлены явные недочеты в структуре сайта и его удобства пользования.
В данный момент компания успешно развивается. Реклама дала свои определенные результаты и пока остановлена. Сайт находится на доработке.
Хотите такого же подробного исследования своего продукта?
Запишитесь на бесплатный аудит или консультацию.
Для того, чтобы заказать аудит рекламной кампании по благоустройству в студии Alcontext вы можете написать или позвонить по Ватсап.
Отличных вам рекламных кампаний!
_______________
Статью подготовил Андрей Ладыгин.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form