статья

Кейс рекламы бренда пробиотиков Вектор БиАльгам

Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов

Главная > Кейсы > Кейс рекламы бренда пробиотиков Вектор БиАльгам
Кейсы

Кейс рекламы бренда пробиотиков

Сегодня поделюсь с вами кейсом разработки рекламной кампании по продвижению бренда и изучению его узнаваемости.

Клиент пришел на разработку новой рекламной кампании для только что созданного лендинга. Сайт до этого у клиента был многостраничный. Проблема, с которой столкнулся, — малое количество заявок с сайта.

Портрет Клиента

Кейс рекламы бренда пробиотиков

Клиент — является одним из ведущих в области разработки и производства вакцин, пробиотической продукции, технологий и заквасок для молочной промышленности, единственный в России производитель вакцины против гепатита А.

Приоритетное направление — биотехнологическая компания, специализирующаяся на производстве фармацевтических иммунобиологических препаратов и пробиотической продукции.

Задачи, которые были поставлены перед рекламной кампанией:

— Узнать возможное количество заявок с сайта

— Определить цену за лид

— Расчитать средний расход в день

— Определить основные параметры Целевой Аудитории по степени заинтересованности в продукте

— Изучение спроса на продукт через интернет

— Оценить узнаваемость бренда

План работ по проекту:

  1. Запуск кампаний по нескольким сегментам Целевой Аудитории

2. Написать по 3 варианта объявления в кампаниях РСЯ, КМС и Гугл Поиск для каждого сегмента с целью последующего a/b тестирования

3. Тщательный сбор минус-слов в процессе разработки и ведения рекламных кампаний

4. Настройка КМС с использованием адаптивных объявлений и графических баннеров

5. Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами органического поиска

6. Спустя 1 месяц работы — выбрать наиболее продуктивные и переписать неэффективные объявления

7. Контроль и отключение неэффективных площадок в РСЯ и КМС, с которых большой процент отказа

8. Работа с расширениями объявлений — добавили цены, промоакции

9. Корректировка таргетинга в РСЯ и КМС

10. Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным

Сложность работ заключалась в том, что Яндекс относит данный продукт к медицинским препаратам и требует лицензии, и сертификаты.

Кейс рекламы бренда пробиотиков

В результате постоянных длительных переговоров с Яндекс поддержкой большая часть объявлений успешно прошла модерацию.

По некоторым ключевым фразам, в которых явно присутствовали медицинские термины, объявления не были допущены.

После тщательного изучения целевой аудитории были созданы креативные баннеры для кампаний РСЯ и КМС.

В итоге после всех подготовительных процессов рекламная кампания была одобрена и запущена.

В ходе ведения рекламных кампаний было проведено исследование поведенческого фактора посетителей сайта, на основании Карты ссылок, Карты кликов и Карты скроллинга, были выявлены разделы сайта, которые явно интересуют клиентов и на которых видно, что заинтересованность минимальная.

Были сделаны выводы и выкладки в виде скриншотов и диаграмм из Яндекс Метрики.

Кейс рекламы бренда пробиотиков
Кейс разработки рекламной кампании по продвижению бренда пробиотиков, изображение №7
Кейс разработки рекламной кампании по продвижению бренда пробиотиков, изображение №8
Кейс разработки рекламной кампании по продвижению бренда пробиотиков, изображение №9

На основании изучения отчетов в Яндекс Метрике были проверены поисковые запросы клиентов и их заинтересованность в продукте кампании. Была проверена узнаваемость бренда, применение клиентами брендовых запросов и их соответствие применяемым ключевым фразам.

В итоге проведенных работ через 1,5 месяца был сделан подробный PDF отчет в виде презентации по необходимым параметрам.

Кейс разработки рекламной кампании по продвижению бренда пробиотиков, изображение №10

По результатм анализа клиенту было предложено доработать сайт, т.к. были выявлены явные недочеты в структуре сайта и его удобства пользования.

В данный момент компания успешно развивается. Реклама дала свои определенные результаты и пока остановлена. Сайт находится на доработке.

Хотите такого же подробного исследования своего продукта?

Запишитесь на бесплатный аудит или консультацию.

Для того, чтобы заказать аудит рекламной кампании по благоустройству в студии Alcontext вы можете написать или позвонить по Ватсап.

 

Отличных вам рекламных кампаний!

_______________

Статью подготовил Андрей Ладыгин.

НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
admin
16.09.2020

Oops! Something went wrong while submitting the form

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Популярные статьи