Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов
Кейс реклама юридических услуг — рассмотрим наболевшую тему одного из моих клиентов.
Весной этого года ко мне по сарафанке обратился клиент, который был недоволен результатами работы с неким агентством в г. Пермь. Ему сделали тестовый сайт на платформе ЛП и настроили контекстную рекламу.
За три с половиной месяца работы заявок с сайта не было совсем, были одиночные звонки, один из которых перешел в заявку. Тематика сайта и рекламной кампании: Услуги автоюриста. Регион продвижения город Пермь.
Вообще тематика юридических услуг — довольно перегретая ниша. По предварительным данным стоимость одного клиента в заявку может быть от 1000 рублей и выше.
Первым делом мы решили перенести сайт с конструктора на обычный хостинг, но, т.к. от услуг агентства клиент отказался, они закрыли доступ к сайту, да и услуги переноса сайта на простой хостинг в констукторе не было.
Пришлось делать приблизительную копию сайта, благо, что он еще открывался по старому домену. В течение недели я перенес сайт на новую платформу.
Важно! Клиент пожелал оставить дизайн и наполнение сайта таким как он был до этого без предложенных доработок.
Далее мне предстояло сделать анализ конкурентов, описание целевой аудитории и разработать стратегию запуска самой рекламной кампании.
Я проверил сайты 7 основных конкурентов, провел анализ предыдущих кампаний и сделал вывод, что ЦА делится на несколько основных направлений по поисковым запросам пользователей.
Таких как:
— Адвокат по ДТП
— Автоадвокат
— Автоюрист
— Юрист ДТП
и других.
Целевая аудитория – люди, пострадавшие в ДТП, которым требуется помощь адвоката в рамках уголовного или административного дела, статус клиентов: подозреваемый, обвиняемый, потерпевший, свидетель.
При сборе семантического ядра основной упор делался на максимально глубокую его проработку, для того чтобы охватить редкие запросы с низкой ценой клика и высокой конверсией в силу отсутствия конкурентов по этим запросам.
Кроме того при запуске решили учесть плечо принятия решения разных сегментов ЦА. По словам клиента, к нему обращались люди не только со срочными проблемами, но и с судебными делами с длительным сроком от 1 года до 2-х лет, когда потерпевший сначала сам пытается решить все вопросы без посторонней юридической помощи, а затем принимает решение найти адвоката.
Договорились, что поисковая кампания будет ориентирована именно на решение срочных дел, а кампания в Сетях — на долгосрочную перспективу по принятию пострадавшим решения через определенный период.
Кроме всего перечисленного было выявлено, что существует очень много конверсионных ключевых фраз с частотой менее 30 запросов в месяц. Для их использования я сделал группировку фраз по смыслу, а в объявлениях применил шаблон. Это позволило избежать статуса «мало показов» и уменьшить стоимость клика по сравнению с предыдущей кампанией почти в 1,5 раза.
Для кампании РСЯ были собраны ВЧ фразы определенной тематики и тексты объявлений подобраны на перспективу решения спорных вопросов в суде. Были сделаны оригинальные изображения.
Для всех объявлений были прописаны UTM метки, быстрые ссылки с описаниями, отображаемые ссылки и дополнения. В РСЯ было сделано по 2 объявления в группе с целью тестирования их текстов. Отдельно были проработаны и созданы мобильные объявления.
Далее в течение месяца все запущенные кампании постоянно оптимизировались и проверялись. Добавлялись новые ключи и удалялись неконверсионные.
По истечении 30 дней я сделал тщательный анализ. По данным метрики выяснилось, что имеется большое количество отказов именно по конверсионным вопросам.
На основании этого я сделал вывод, что сайт уступает по качеству конкурентам. Он имеет очень низкую конверсию.
На сайте отсутствуют разделы, подтверждающие экспертность юриста. Такие как «Судебная практика», «Отзывы клиентов», «Прайс лист основных услуг» и др.
Оставлял желать лучшего и дизайн сайта. На нем преобладали темных тона и он не внушал должного доверия. Я предложил отправить сайт на доработку, а кампании остановить.
Я продолжил ведение рекламы по просьбе клиента. Через 3,5 месяца работы проект имел следующие показатели:
— CTR на Поиске 4,5%
— средняя цена клика на Поиске 25 руб.
— цена цели 495 руб
— стоимость цели в заявку 980 руб и более
— отказы на Поиске 39%
По словам заказчика звонков с сайта было недостаточно.
Кроме этого, кампания РСЯ отличалась большим перерасходом без достижения целей. Уровень отказов дошел в ней до 56,3 %.
После моих убедительных разъяснений и просьб, кампании были остановлены, а сайт отправлен на переделку.
Рассмотрев кейс реклама юридических услуг, можно сделать следующие выводы. В юридической тематике на общую конверсию очень большое влияние оказывает наполнение сайта важными материалами. Они должны доказывать экспертность самого юриста и наличие практики выигранных в суде дел.
Желаю вам не попадать в неприятности. Экспертных вам адвокатов!
Для заказа аудита рекламы Яндекс Директ в студии Alcontext вы можете написать или позвонить по Ватсап.
_______________
Статью подготовил Андрей Ладыгин.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form