Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов!!!
Здравствуйте, друзья! С вами Андрей Ладыгин! Предлагаю вашему вниманию кейс по дезинсекции. Как можно получить хорошие финансовые результаты в, казалось бы, довольно конкурентной нише по дезинсекции и дератизации и как в этой нише добиться высоких показателей конверсии?
В кейсе узнаете:
В январе прошлого года ко мне обратился Илья Шилов https://vk.com/id18048982. Вот что сказал Илья о результатах нашей совместной работы:
Что я сделал в рамках сотрудничества
Илья обратился ко мне, потому что сайт, который он приобрел в другой компании не приносил реальных доходов. Мне предстояло провести аудит сайта, рекламной кампании и на основе анализа сделать поправки в самом сайте и создать новую рекламную кампанию.
В данной нише существует довольно хорошая конкуренция. Для того, чтобы рекламная кампания приносила новых клиентов в ней не достаточно просто подобрать определенные ключевые фразы и запустить, необходимо было обойти конкурентов.
Кейс по дезинсекции — Что мною было сделано?
1. Был проведен аудит рекламной кампании и сайта.
2. Я проанализировал целевую аудиторию и подобрал необходимые ключевые фразы.
3. Правильно распределил ключи по кампаниям на Поиске и в РСЯ.
4. После аудита на сайте были внесены определенные корректировки самого предложения услуги и некоторые другие моменты.
5. Я тщательно провел анализ рекламных стратегий конкурентов:
После этого были разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ и, в последствии, Google AdWords.
В ходе работы по ведению рекламных кампаний я вел тщательный анализ стоимости клика, в поисковой кампании применил свои определенные наработки, что позволило снизить стоимость клика с 35 до 19,89 руб., а конверсию увеличить до 19.83 %
В кампании РСЯ был проведен тщательный анализ площадок на которых показывалась реклама. На основании статистики были отключены площадки, которые не приносили желаемой конверсии и площадки с большим количеством отказов.
Я сделал проверку посещаемости по времени суток. С помощью систем веб-аналитики я выявил дни недели и часы, наиболее высокие по продажам. Рекламируясь в это время с повышающими корректировками, мне удалось значительно снизить стоимость конверсии.
В результате перечисленных выше и других действий в данном Кейсе по дезинсекции мне удалось выйти на следующие показатели по двум кампаниям Поиск + РСЯ:
Сложность проекта заключается еще в том, что реклама ведется в очень маленьком регионе с населением около 100 000 человек. В поисковой рекламной кампании объявления постоянно получали статус “мало показов”, пришлось провести эксперимент и применить определенные действия, которые я успешно использую в своей дальнейшей работе.
Это только часть работы, которая позволила вывести данный проект на рентабельность. В итоге я сделал гораздо больше.
Хотите такие же результаты? Тогда напишите мне в личные сообщения https://vk.com/andr65 «нужны клиенты по теме: ……..». Я свяжусь с вами, мы внимательно рассмотрим вашу ситуацию и, если я смогу вам помочь, то предложу варианты нашего сотрудничества.
_______________
Статью подготовил Андрей Ладыгин.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form