статья

Кейс по дезинсекции. Как сделать рекламную кампанию по дезинсекции и дератизации с конверсией 8%

Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов

Главная > Кейсы > Кейс по дезинсекции. Как сделать рекламную кампанию по дезинсекции и дератизации с конверсией 8%
Кейсы
Кейс дезинсекция дератизация

Кейс по дезинсекции с конверсией рекламной кампании 8%

Здравствуйте, друзья! С вами Андрей Ладыгин! Предлагаю вашему вниманию кейс по дезинсекции. Как можно получить хорошие финансовые результаты в, казалось бы, довольно конкурентной нише по дезинсекции и дератизации и как в этой нише добиться высоких показателей конверсии?

В кейсе узнаете:

  1. Отзыв клиента.
  2. Что было сделано.
  3. Полученные показатели.
  4. В заключение.

В январе прошлого года ко мне обратился Илья Шилов https://vk.com/id18048982. Вот что сказал Илья о результатах нашей совместной работы:

отзыв в Вконтакте

Что я сделал в рамках сотрудничества

Илья обратился ко мне, потому что сайт, который он приобрел в другой компании не приносил реальных доходов. Мне предстояло провести аудит сайта, рекламной кампании и на основе анализа сделать поправки в самом сайте и создать новую рекламную кампанию.

В данной нише существует довольно хорошая конкуренция. Для того, чтобы рекламная кампания приносила новых клиентов в ней не достаточно просто подобрать определенные ключевые фразы и запустить, необходимо было обойти конкурентов.

Кейс по дезинсекции — Что мною было сделано?

1. Был проведен аудит рекламной кампании и сайта.

2. Я проанализировал целевую аудиторию и подобрал необходимые ключевые фразы.

3. Правильно распределил ключи по кампаниям на Поиске и в РСЯ.

4. После аудита на сайте были внесены определенные корректировки самого предложения услуги и некоторые другие моменты.

5. Я тщательно провел анализ рекламных стратегий конкурентов:

  • как и где они рекламируются;
  • какие ключевые фразы используют;
  • на какие ключевые фразы делается акцент;
  • какие особенности они используют при составлении рекламных объявлений;
  • какие у них преимущества и недостатки.

Разработка рекламных кампаний

После этого были разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ и, в последствии, Google AdWords.

В ходе работы по ведению рекламных кампаний я вел тщательный анализ стоимости клика, в поисковой кампании применил свои определенные наработки, что позволило снизить стоимость клика с 35 до 19,89 руб., а конверсию увеличить до 19.83 %

В кампании РСЯ был проведен тщательный анализ площадок на которых показывалась реклама. На основании статистики были отключены площадки, которые не приносили желаемой конверсии и площадки с большим количеством отказов.

Я сделал проверку посещаемости по времени суток. С помощью систем веб-аналитики я выявил дни недели и часы, наиболее высокие по продажам. Рекламируясь в это время с повышающими корректировками, мне удалось значительно снизить стоимость конверсии.

посещаемость по времени суток
посещаемость по времени суток

Полученные показатели

В результате перечисленных выше и других действий в данном Кейсе по дезинсекции мне удалось выйти на следующие показатели по двум кампаниям Поиск + РСЯ:

общая статистика
общая статистика
  • Средняя цена клика: 14,25
  • Средний расход за день: 40,81
  • Количество конверсий: 80
  • Конверсия: 8,78%
  • Цена цели: 162,23

Сложность проекта заключается еще в том, что реклама ведется в очень маленьком регионе с населением около 100 000 человек. В поисковой рекламной кампании объявления постоянно получали статус “мало показов”, пришлось провести эксперимент и применить определенные действия, которые я успешно использую в своей дальнейшей работе.

Это только часть работы, которая позволила вывести данный проект на рентабельность. В итоге я сделал гораздо больше.

В заключение

Хотите такие же результаты? Тогда напишите мне в личные сообщения https://vk.com/andr65 «нужны клиенты по теме: ……..». Я свяжусь с вами, мы внимательно рассмотрим вашу ситуацию и, если я смогу вам помочь, то предложу варианты нашего сотрудничества.

_______________

Статью подготовил Андрей Ладыгин.

НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
admin
14.09.2020

Oops! Something went wrong while submitting the form

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Популярные статьи