var yaParams = {ip: ""}; (function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(62312485, "init", { params:window.yaParams, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });
window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-159924049-1'); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-165271842-1');
статья

Кейс по дезинсекции. Как сделать рекламную кампанию по дезинсекции и дератизации с конверсией 8%

Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов

Главная > Кейсы > Кейс по дезинсекции. Как сделать рекламную кампанию по дезинсекции и дератизации с конверсией 8%
Кейсы
Кейс дезинсекция дератизация

Кейс по дезинсекции с конверсией рекламной кампании 8%

Здравствуйте, друзья! С вами Андрей Ладыгин! Предлагаю вашему вниманию кейс по дезинсекции. Как можно получить хорошие финансовые результаты в, казалось бы, довольно конкурентной нише по дезинсекции и дератизации и как в этой нише добиться высоких показателей конверсии?

В кейсе узнаете:

  1. Отзыв клиента.
  2. Что было сделано.
  3. Полученные показатели.
  4. В заключение.

В январе прошлого года ко мне обратился Илья Шилов https://vk.com/id18048982. Вот что сказал Илья о результатах нашей совместной работы:

отзыв в Вконтакте

Что я сделал в рамках сотрудничества

Илья обратился ко мне, потому что сайт, который он приобрел в другой компании не приносил реальных доходов. Мне предстояло провести аудит сайта, рекламной кампании и на основе анализа сделать поправки в самом сайте и создать новую рекламную кампанию.

В данной нише существует довольно хорошая конкуренция. Для того, чтобы рекламная кампания приносила новых клиентов в ней не достаточно просто подобрать определенные ключевые фразы и запустить, необходимо было обойти конкурентов.

Кейс по дезинсекции — Что мною было сделано?

1. Был проведен аудит рекламной кампании и сайта.

2. Я проанализировал целевую аудиторию и подобрал необходимые ключевые фразы.

3. Правильно распределил ключи по кампаниям на Поиске и в РСЯ.

4. После аудита на сайте были внесены определенные корректировки самого предложения услуги и некоторые другие моменты.

5. Я тщательно провел анализ рекламных стратегий конкурентов:

  • как и где они рекламируются;
  • какие ключевые фразы используют;
  • на какие ключевые фразы делается акцент;
  • какие особенности они используют при составлении рекламных объявлений;
  • какие у них преимущества и недостатки.

Разработка рекламных кампаний

После этого были разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ и, в последствии, Google AdWords.

В ходе работы по ведению рекламных кампаний я вел тщательный анализ стоимости клика, в поисковой кампании применил свои определенные наработки, что позволило снизить стоимость клика с 35 до 19,89 руб., а конверсию увеличить до 19.83 %

В кампании РСЯ был проведен тщательный анализ площадок на которых показывалась реклама. На основании статистики были отключены площадки, которые не приносили желаемой конверсии и площадки с большим количеством отказов.

Я сделал проверку посещаемости по времени суток. С помощью систем веб-аналитики я выявил дни недели и часы, наиболее высокие по продажам. Рекламируясь в это время с повышающими корректировками, мне удалось значительно снизить стоимость конверсии.

посещаемость по времени суток
посещаемость по времени суток

Полученные показатели

В результате перечисленных выше и других действий в данном Кейсе по дезинсекции мне удалось выйти на следующие показатели по двум кампаниям Поиск + РСЯ:

общая статистика
общая статистика
  • Средняя цена клика: 14,25
  • Средний расход за день: 40,81
  • Количество конверсий: 80
  • Конверсия: 8,78%
  • Цена цели: 162,23

Сложность проекта заключается еще в том, что реклама ведется в очень маленьком регионе с населением около 100 000 человек. В поисковой рекламной кампании объявления постоянно получали статус “мало показов”, пришлось провести эксперимент и применить определенные действия, которые я успешно использую в своей дальнейшей работе.

Это только часть работы, которая позволила вывести данный проект на рентабельность. В итоге я сделал гораздо больше.

В заключение

Хотите такие же результаты? Тогда напишите мне в личные сообщения https://vk.com/andr65 «нужны клиенты по теме: ……..». Я свяжусь с вами, мы внимательно рассмотрим вашу ситуацию и, если я смогу вам помочь, то предложу варианты нашего сотрудничества.

_______________

Статью подготовил Андрей Ладыгин.

НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
admin
14.09.2020
Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*

Популярные статьи

(function(d, w) {var clickfrog = function() {if(!d.getElementById('clickfrog_js_container')) {var sc = document.createElement('script');sc.type = 'text/javascript';sc.async = true;sc.src = "//stat.clickfrog.ru/c.js?r="+Math.random();sc.id = 'clickfrog_js_container';var c = document.getElementById('clickfrog_counter_container');c.parentNode.insertBefore(sc, c);}};if(w.opera == "[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",clickfrog,false);}else {clickfrog();}})(document, window);
var clickfrogru_uidh='9965c39ddd31d2abf5cf7302fc71158d';
(function(d, w) {var clickfrog = function() {if(!d.getElementById('clickfrog_js_container')) {var sc = document.createElement('script');sc.type = 'text/javascript';sc.async = true;sc.src = "//stat.clickfrog.ru/c.js?r="+Math.random();sc.id = 'clickfrog_js_container';var c = document.getElementById('clickfrog_counter_container');c.parentNode.insertBefore(sc, c);}};if(w.opera == "[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",clickfrog,false);}else {clickfrog();}})(document, window);
var clickfrogru_uidh='9965c39ddd31d2abf5cf7302fc71158d';