статья

Аудит рекламной кампании Stopugon по установке сигнализации

Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов

Главная > Кейсы > Аудит рекламной кампании Stopugon по установке сигнализации
Кейсы

Аудит рекламной кампании «Stopugon» — анализ продукта

Компания занимается установкой автосигнализаций и механической защиты от угона

Рынок очень конкурентный, есть много компаний, предлагающих такие услуги. Чтобы войти в этот рынок не достаточно просто сделать сайт и рекламу на него, необходимо тщательно проработать Целевую Аудиторию и применить определенные инструменты рекламы.

Целевая аудитория (это предположение, на практике может быть иначе) — обеспеченные люди со средним доходом и выше среднего, живущие в непосредственно в городе или приезжающие на работу. Возраст от 18 лет.

Уровни потребностей клиентов:

0. Не знает об услуге, просто живет своей жизнью

  1. Появился интерес, идея, только мечтает о машине и установке на нее сигнализации

2. Знает, начинает интересоваться, искать фирмы сигнализаций и центры по установке

3. Нашел подходящий бренд сигнализации, узнал стоимость установки, начинает искать исполнителя, выбирает, сравнивает, ищет средства

4. Есть авто, есть средства, нужно установить — ПРОДАЖА УСЛУГИ

5. Уже устанавливал, нужен ремонт или установка новой сигнализации — ПРОДАЖА РЕМОНТА или ЗАМЕНЫ

На каждом уровне применяется свой инструмент рекламы. Например Поисковая кампания будет работать только на 4 и 5 уровнях, поэтому ее необходимо ориентировать именно на эту ЦА, на 0 она никак не решит потребность клиента.

Для работы склиентами 2-3 уровней необходимо применять рекламу в КМС с изображениями, чтобы визуально привлекать потенциальных клиентов. Для дополнительного привлечения клиентов, бывших на сайте и ушедших по какой либо причине необходимо применить Ремаркетинг и «догонять» пользователей специальным предложением.

Примечание: данные предположения являются гипотезой по предварительному анализу вашего бизнеса и конкурентов.

Анализ конкурентов

Некоторые из конкурентов:

  1. https://prizrakprofi.ru/

2. https://www.csat.ru/auto/

3. https://alarmstore.ru/

4. https://www.ugona.net/catalog/alarm.html

и др.

У всех конкурентов есть четкое распределение услуг по категориям.

На сайте присутствует ценовая политика, т.е. прайсы, цены, тарифы, акции со скидками, расчет стоимости работ. У всех имеются УТП.

Имеются блоки с преимуществами, этапами работ, примерами работ, сертификатами, отзывами и крупными клиентами (бренды).

Сайты сделаны профессионально с хорошей адаптивной версией для мобильных.

Вывод по конкурентам: чтобы войти в данный конкурентный рынок необходимо сделать основные моменты отраженные выше на своем сайте (многие имеются, есть УТП, скидки, CTA — призыв к действию) .

Для аудита берется период работы кампании с 19 по 27 февраля 2020 г.

На момент проведения аудита работает 1 поисковая РК (рекламная кампания):

  1. Stopugon
Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №2

Остальные кампании приостановлены.

Работающая кампания одна на весь сайт.

Отсутствуют разделения по:

— по видам услуг и категориям;

— конверсионности ключевых слов;

— частотности ключевых слов (Например, отдельные кампании для высокочастотных и низкочастотных ключевых слов);

— устройствам (Отдельные кампании для компьютеров, планшетов и мобильных;

по расписанию).

Местоположения кампании:

— Москва;

— В радиусе 50 км от места «Карпатская 2-я улица, д.2, Москва»

радиус.

Исключенные местоположения отсутствуют.

Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №3

Проверка настройки аналитики

Яндекс Метрика

  1. Счетчик на сайте установлен (54340222).

Допуска к метрике нет.

Google Аналитика

  1. К сайту подключена

Доступа нет.

Анализ поисковой рекламной кампании

Анализ настройки параметров

  1. Цель кампании: Потенциальные клиенты (Рекомендую — Не использовать цель)

2. Сети — Поисковая сеть Google, Поисковые партнеры (на регион МСК рекомендую отключить Поисковые партнеры, из опыта — возможен нецелевой трафик).

2. Местоположения:

— В радиусе 50 км от места «Карпатская 2-я улица, д.2, Москва» радиус

— Москва, Москва, Россия город

Рекомендую разделить на 2 кампании: МСК — отдельно; радиус — отдельно с исключением МСК.

4. Стратегия назначения ставок: Максимальное количество кликов с ограничением 35 р. клик.

Рекомендую: Назначение цены за клик вручную. После накопления статистики можно будет применить автоматические стратегии.

5. Бюджет 600 руб в день.

6. Отслеживание по UTM меткам (Параметры URL кампании) не настроено, рекомендую настроить для лучшего отслеживания статистики.

7. Ротация объявлений Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений

Проверка семантики поисковых рекламных кампаний

Семантическое ядро рекламной кампании

  1. Семантика в кампаниях проработана недостаточно. Фразы не разделены по частоте запросов и количеству слов в фразе. Нет разделения по целевой принадлежности (целевые / околоцелевые).

Нет разделения по категориям (установка сигнализации / установка автозапуска / продажа сигнализации и др.). Количество фраз 54 — недостаточно, нет полного охвата семантики

Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №4

2. Семантика не проработана по всем услугам, предлагаемым на сайте. Нет правильного распределения по кампаниям на каждую услугу отдельно.

3. Общий список минус слов для кампании также не проработан, минус слов мало.

Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №5

Необходимо составить общий список на кампанию и подключить его в Общей библиотеке

Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №6

Проверка правильности составления объявлений в поисковой кампании

  1. Объвление составлено по принципу «шаблона», т.е. в 1 объявлении имеются все ключевые фразы.
Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №7

Здесь есть ошибки:

— само объявление не содержит шаблон

Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №8

Должно быть:

{Keyword:Центр установки сигнализаций}

— нет группировки фраз и распределения по разным группам.

— неправильное содержание заголовка и самого объявления (нет УТП, нет призыва к действию и т. д.)

— нет подстановки ключевых фраз в заголовок (это необходимо для улучшения релевантности объявления и , соответственно, уменьшению цены клика)

— в кампании нет отображаемой ссылки

Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №9

— в объявлениях не добавлены расширения (они есть, но не показываются, их нужно привязать к объявлению)

Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №10

— отсутствует шаблон отслеживания (UTM — метка) на уровне кампании, как уже было сказано раньше.

В адаптивном поисковом объявлении мало заголовков (д/быть 8) и описаний (д/быть 4), не подключены расширения. Поэтому качество объявления низкое

Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №11

В группе д/б два Развернутых текстовых объявления с разным содержанием и одно Адаптивное объявление в поисковой сети в отличном качестве.

Количество групп определяется количеством кластеров (группировок) ключевых фраз, а это не сделано.

Наличие всех данных замечаний влияет на релевантность объявления, а значит на его кликабельность и на стоимость клика по объявлению. Вцелом это все сказывается на общем расходе кампании и ее рентабельности. На данный момент показатель CTR (кликабельность) кампании очень низкий — 1,40%

Аудит рекламной кампании "Stopugon», изображение №12

Резюме по кампаниям

В результате проведенного аудита выявлены следующие недостатки:

  1. В аккаунте нет полного и четкого структурирования кампаний, охвачены не все виды услуг, нет разделения по Целевым Аудиториям.

2. Нет разделения по местоположениям с исключениями.

3. При анализе самих кампаний выявлено, что семантика проработана недостаточно, имеются нецелевые ключевые фразы, требуется доработка списков минус фраз.

4. При анализе объявлений выявлены следующие недостатки:

— Объвления составлены по принципу «шаблона», но не содержат шаблон. Это ведет к увеличению стоимости клика и снижает кликабельность объявлений (CTR).

— нет группировки фраз

— неправильное содержание заголовка и самого объявления (нет УТП, нет призыва к действию и т. д.)

— нет подстановки ключевых фраз в заголовок (это необходимо для улучшения релевантности объявления и , соответственно, уменьшению цены клика)

— отсутствует шаблон отслеживания (UTM — метка) на уровне кампании

На основании выше перечисленного, могу предложить следующие рекомендации

  1. Пересмотреть регионы показа объявлений.

2. Сделать правильную структуру аккаунта с охватом всех услуг компании.

3. Собрать полное Семантическое Ядро и правильно распределить его по кампаниям, сделать правильную группировку фраз.

4. Проработать списки минус слов, сделать перекрестную минусовку слов внутри кампаний.

5. Сделать правильную стркутуру объявлений. При использовании в объявлении нескольких ключевых фраз применить шаблон.

8. Проработать заголовки и тексты объявлений (добавить УТП и призыв к действию — CTA).

9. Дополнить объявления расширениями.

10. Добавить отображаемую ссылку.

11. Для лучшего использования статистики добавить UTM-метки.

12. Применительно стратегии рекламной кампании разработать новые кампании КМС и Ремаркетинг по Целевым Аудиториям и в зависимости от уровней потребности клиентов, для которых они предназначены.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в сообщениях. Обязательно рассмотрю и отвечу.

Для того, чтобы заказать аудит рекламной кампании по благоустройству в студии Alcontext вы можете написать или позвонить по Ватсап.

_______________

Статью подготовил Андрей Ладыгин.

НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
admin
16.09.2020

Oops! Something went wrong while submitting the form

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Популярные статьи