статья

Аудит рекламной кампании «Stopugon» — аналитика

Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов

Главная > Кейсы > Аудит рекламной кампании «Stopugon» — аналитика
Кейсы

Аудит рекламной кампании Stopugon по установке сигнализации

Проверка настройки аналитики

Яндекс Метрика

1. Счетчик на сайте установлен (54340222).

2. Настроены 3 цели

— Городской телефон идентификатор: gor_tel60834451

— Мобильный телефон идентификатор: mob_tel60834640

— Проконсультироваться бесплатно идентификатор: konsultant60834847

Рекомендую настроить больше целей по отправке форм, посещения корзины и оформлении заказа в корзине.

Если после отправки заказа есть переадресация на страницу благодарности, также необходимо настроить эту цель. Для корзины покупателя необходимо настроить составную цель, чтобы отследить посетителей, покинувших корзину и сделать на них ретаргетинг.

3. Уровень отказов сайта ниже допустимого показателя (25%). Это говорит о том, что сайт хорошо привлекает своим содержанием

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №2

4. Показатели Глубина просмотра и Время на сайте в норме

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №3

5. По типам устройст можно сделать вывод, что у сайта хорошая мобильная версия

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №4

Анализ отказов по устройствам подтверждает, что у сайта хорошая мобильная версия

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №5

6. По браузерам отказы также в норме, сайт хорошо отображается во всех браузерах

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №6

7. По возростным показателям можно сделать вывод, что основной ЦА являются люди в возрасте 25-54 года

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №7

8. По источникам основным трафиком является реклама (77,1%), поисковый трафик на втором месте (13,2%)

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №8

По конверсиям оценку сделать трудно, т. к. цели настроены не достаточно.

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №9

Из настроенных целей наибольшее количество достижений у » Проконсультироваться бесплатно» — 41

Из анализа статистики Яндекс Метрики можно сделать вывод, что сайт имеет хорошие показатели, анализ самой РК необходимо делать в аккаунте Яндекс Директ.

Google Аналитика

  1. К сайту подключена

2. Цели не настроены, по конверсиям не возможности анализа.

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №10

3. Связь с Гугл Рекламой установлена

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №11

4. По общей статистике показатель отказов 54,84 % — это в пределах нормы (65%), т.к. от казы в Гугл фиксируются по своему.

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №12

5. По браузерам показатели в норме, за исключением Firefox и YaBrowser. Но для окончательного вывода мало кликов.

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №13

6. По мобильным устройствам также все в норме

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №14

7. По посещаемости наибольшая у каталога 28(34,57 %)

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №15

Наибольший показатель отказов у страницы «Шумоизоляция» (100%), но выводы делать рано, мало статистики.

8. Ключевые слова — основное «Автосигнализация цена», но статистики мало

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №16

9. Поисковые запросы — основной «magicar 908 цена в москве», статистики мало

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №17

10. По карте поведения выводы делать рано, мало статистики. Стартовая страница — Главная.

Аудит рекламной кампании "Stopugon" - аналитика, изображение №18

Резюме по кампаниям

В результате проведенного аудита выявлены следующие недостатки:

1. В Яндекс Метрике недостаточно настроены цели.

2. В обеих кампаниях нет utm меток, нет возможности отследить откуда приходит трафик

3. В Гугл Аналитике цели не настроены.

4. При анализе самих кампаний выявлено, что сайт имеет хорошие показатели по степени отказов, по мобильной версии и браузерам.

5. В Гугл Аналитике мало статистики, чтобы делать конкретные выводы.

На основании выше перечисленного, могу предложить следующие рекомендации

1. Настроить все цели в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике.

Рекомендую настроить больше целей по отправке форм, посещения корзины и оформлении заказа в корзине.

Если после отправки заказа есть переадресация на страницу благодарности, также необходимо настроить эту цель.

Для корзины покупателя необходимо настроить составную цель, чтобы отследить посетителей, покинувших корзину и сделать на них ретаргетинг.

2. Установить во всех кампаниях utm метки.

3. Проработать семантическое ядро. Подобрать более конверсионные ключевые фразы и увеличить их количество.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в сообщениях. Обязательно рассмотрю и отвечу.

Для того, чтобы заказать аудит рекламной кампании по благоустройству в студии Alcontext вы можете написать или позвонить по Ватсап.

_______________

Статью подготовил Андрей Ладыгин.

НАЗАД К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
admin
16.09.2020
Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*

Oops! Something went wrong while submitting the form

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Популярные статьи