Помогу предпринимателям увеличить поток клиентов
1. Счетчик на сайте установлен (54340222).
2. Настроены 3 цели
— Городской телефон идентификатор: gor_tel60834451
— Мобильный телефон идентификатор: mob_tel60834640
— Проконсультироваться бесплатно идентификатор: konsultant60834847
Рекомендую настроить больше целей по отправке форм, посещения корзины и оформлении заказа в корзине.
Если после отправки заказа есть переадресация на страницу благодарности, также необходимо настроить эту цель. Для корзины покупателя необходимо настроить составную цель, чтобы отследить посетителей, покинувших корзину и сделать на них ретаргетинг.
3. Уровень отказов сайта ниже допустимого показателя (25%). Это говорит о том, что сайт хорошо привлекает своим содержанием
4. Показатели Глубина просмотра и Время на сайте в норме
5. По типам устройст можно сделать вывод, что у сайта хорошая мобильная версия
Анализ отказов по устройствам подтверждает, что у сайта хорошая мобильная версия
6. По браузерам отказы также в норме, сайт хорошо отображается во всех браузерах
7. По возростным показателям можно сделать вывод, что основной ЦА являются люди в возрасте 25-54 года
8. По источникам основным трафиком является реклама (77,1%), поисковый трафик на втором месте (13,2%)
По конверсиям оценку сделать трудно, т. к. цели настроены не достаточно.
Из настроенных целей наибольшее количество достижений у » Проконсультироваться бесплатно» — 41
Из анализа статистики Яндекс Метрики можно сделать вывод, что сайт имеет хорошие показатели, анализ самой РК необходимо делать в аккаунте Яндекс Директ.
2. Цели не настроены, по конверсиям не возможности анализа.
3. Связь с Гугл Рекламой установлена
4. По общей статистике показатель отказов 54,84 % — это в пределах нормы (65%), т.к. от казы в Гугл фиксируются по своему.
5. По браузерам показатели в норме, за исключением Firefox и YaBrowser. Но для окончательного вывода мало кликов.
6. По мобильным устройствам также все в норме
7. По посещаемости наибольшая у каталога 28(34,57 %)
Наибольший показатель отказов у страницы «Шумоизоляция» (100%), но выводы делать рано, мало статистики.
8. Ключевые слова — основное «Автосигнализация цена», но статистики мало
9. Поисковые запросы — основной «magicar 908 цена в москве», статистики мало
10. По карте поведения выводы делать рано, мало статистики. Стартовая страница — Главная.
В результате проведенного аудита выявлены следующие недостатки:
1. В Яндекс Метрике недостаточно настроены цели.
2. В обеих кампаниях нет utm меток, нет возможности отследить откуда приходит трафик
3. В Гугл Аналитике цели не настроены.
4. При анализе самих кампаний выявлено, что сайт имеет хорошие показатели по степени отказов, по мобильной версии и браузерам.
5. В Гугл Аналитике мало статистики, чтобы делать конкретные выводы.
1. Настроить все цели в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике.
Рекомендую настроить больше целей по отправке форм, посещения корзины и оформлении заказа в корзине.
Если после отправки заказа есть переадресация на страницу благодарности, также необходимо настроить эту цель.
Для корзины покупателя необходимо настроить составную цель, чтобы отследить посетителей, покинувших корзину и сделать на них ретаргетинг.
2. Установить во всех кампаниях utm метки.
3. Проработать семантическое ядро. Подобрать более конверсионные ключевые фразы и увеличить их количество.
По всем возникшим вопросам обращайтесь в сообщениях. Обязательно рассмотрю и отвечу.
Для того, чтобы заказать аудит рекламной кампании по благоустройству в студии Alcontext вы можете написать или позвонить по Ватсап.
_______________
Статью подготовил Андрей Ладыгин.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form